Двигатель на газель своими руками

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 13 Декабрь - Ну дык на это всегда есть мы, которые умеют бороться со всем Цена превращения - около Работа и комплектующие ессно в цену включены.

На дальняк на дизеле можно ехать точно так же, как и на бензине, крутящий момент он вырабатывает, по средством трансмиссии он передается на ведущие колеса автомобиля, и при наличии более-менее ровного участка дороги машина едет.

Разницы тут две - дизель жрет 13 литров саляры и отказ в движении ну просто очень маловероятен. Отправлено 14 Декабрь - В принципе, японские дизеля, особенно ниссановские, вещь очень надежная и неприхотливая.

Особенно те моторы которые ставились на технику в середине х годов. Сейчас знакомые перегонщики тянут с востока грузовики г. Уже с пассатижами там не особо то поремонтируешь.

Те же ТД, 27, 35 в граммотных руках бегали по полмиллиона.

Свап двигателя Газели на японский двигатель

Но вот если посчитать более дорогое масло, более частую его замену, все фильтра-шмильтра, и сравнить его даже не с 4 поколением ГБО, а с 3, то окупаемости придеться ждать очень и очень долго. Конечно дизель на грузовичке это идеал, но стоит ли отдавать сотку за это, тут я хз Отправлено 15 Декабрь - Отправлено 23 Декабрь - Отправлено 24 Декабрь - По расходникам Фильтр топливный руб. Фильтр масло руб. Отправлено 25 Декабрь - Отправлено 26 Декабрь - Вы простите пожалуйста, но я установил 21 ДВС ниссан ТД27 на газельки.

И по отзывам клиентов, ни какой ДВС рядом не валялся с Японским движком. Но тут есть нюансы. Автор темы предлагает Установку ДВСа на родную коробку - фигня полная выходит. ДВС с доставкой в Киров выходит 45тыс. Дороговато тыс за установку одного ДВСа.

Я конечно понимаю Москва!!! Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Главная Статьи Форум Галерея Газель Next Конфигуратор Карты Атрибутика клуба Почта Расчет расстояний.

Новые публикации На Главную Форумы Пользователи Календарь Галерея Видео Правила Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Японский дизель на газель Автор Heavybob , 13 дек Nissan TD27 Год выпуска Авто: Сообщение отредактировал шурик Доска - это не опция и не инструмент, а временный, но необходимый элемент конструкции.

Радиатор от форда, но в принципе можем поставить любой по Вашему желанию. А в тему про смущения Насчет саляры, за 3 года только 1 человек приехал к нам из-за его поломки, и то потому, что залил уже откровенно паленой саляры, сам признался.

На ТНВД сработала защита от некачественного ДТ, ее отключили - и все поехало снова. Большинство народу на сайте люди коммерческие. Сколько надо отъездить, чтобы отбить этот двигатель. При том сразу попрошу сравнивать с реальными двигателями, а не как сделал один защитник дизелей, сравнил идеально отрегулированный дизель и раздолбанный й. И даже не Вот сравните Ваш дизель и с ГБО 4-го поколения.

Я не против дизелей. Тем более, что наши правители не оставляют нам выбора в новых машинах. Или я чево-то упустил? Теперь насчет данного мотора. Привод его - шестеренчатый. В моторе два ремня - один на насос ГУРа, второй на генератор. Оба они проходят через шкив помпы, поэтому даже обрыв одного из них никаких критических последствий иметь не будет.

Там просто нечему ломаться. Для расчетов у меня не хватает данных просто о стоимости эксплуатации газели с ГБО 4-го поколения. Да и расчет здесь другой - на людей, у которых на первом месте стоит надежность и мощность двигателя. То, что он окупиться - бесспорно, и я точно могу сказать, что это наступит раньше, чем полностью сгниет кузов.

Насчет запчастей и сервиса - мотор этот ставился примерно на 20 моделей автомобилей, от ниссан атлас до метрокэба, поэтому запчасти на него есть практически в любом магазине по японцам.

Сервис - в его конструкции разберется любой, кто вообще разбирается в конструкции дизеля. ЗМЗ Год выпуска Авто: Дизель надо полагать бу? В том то и дело. Какой бы не был дизель надёжный, но работа, есть работа. Только одной надёжности мало. У меня прошёл без проблем, кроме поломки крепежа звёздочки натяжителя ремня и сгоревшей эл.

На простоях я от силы потерял по одному световому дню за три года. Она до тысяч не дотянет. Хаживал и по России, и по Украине, и по Беларуси. Также хаживал в Польшу, Чехию, Финляндию, Швецию. И так всё ясно. Тойотовские дизеля объемом до 3 литров не редко страдают появлением трещин в ГБЦ, у Митцубоши с аппаратурой вечный головняк, особенно мотор 4Д56, а у ниссановских фишка лопнутый коленвал. Я сам ево видел, моторюга сказал это на его памяти пятый или шестой Якобы Исудзу хорошие дизеля.

Акцентирую внимание, это не мое личное мнение, это несколько мотористов сказало. Тут немножко не верны расчеты. Во первых я меняю радиатор, потому что родного для дизеля не хватает, во вторых - глушитель, типы их разные для дизелей и для бензиновых моторов. Плюс обязательно ручная подкачка - а стоит она не рублей. Так что аппетит у меня не такой уж и зверский А насчет коробки - я могу поставить и от атласа, просто все, кто ко мне приезжают желают почему-то оставлять родную, по этому здесь про нее и не упомянуто.

Сообщение отредактировал паша Если бы точно знать его реальный пробег, да и гарантии какие то нужны. А то одни могут бабла срубить, а другие проблему нажить. В рулетку играть вроде не много находится. Обратно в Тюнинг двигателя Газели. Количество пользователей, читающих эту тему: Board Mobile Отметить все сообщения прочитанными Форумы Пользователи Галерея Видео Отметить все как прочтенное Помощь Система для сообществ IP.

Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Rus69 29 май Crady 16 окт Вовик 27 фев

Карта сайта

43 44 45 46 47 48 49 50 51